Не трать время ищи здесь

четверг, 20 января 2011 г.

Где она – свобода выбора?


Как много людей с уверенностью могут заявить – я свободная личность, я живу так, как Я того хочу, я свободно могу делать выбор в пользу того, что мне более симпатично….  Думаю, не так уж и много найдется сегодня таких смельчаков. 

 Мы – люди, существа разумные, но ежеминутно подвергаемся влиянию извне. Под словом «извне» я подразумеваю нечто общественное, то, что находится за пределами нашего внутреннего Я, за пределами нашего, именно НАШЕГО ЛИЧНОГО сознания, нашей души, нашего сердца. 

Современный человек порой даже и не замечает того, с каким интересом он прислушивается и присматривается к тому, что показывают по телевизору, о чем печатают в газетах и гламурных журналах. С открытым ртом и круглыми глазами, полными восторга, человек попадается на уловки рекламы, верит желтой прессе. И думает:Вау! Это круто! Это модно! Это правильно! Он начинает питаться тем, чем питаются звезды шоу-бизнеса в рекламах, носит то, что носят якобы успешные люди, полагая, что он будет примерно таким же неотразимым… Но этот самый современный человек настолько отвык прислушиваться к своему внутреннему Я, что становится подобием робота, захламляя не только свой организм, но и уродуя свой облик, накладывая, например, слои макияжа, крема, чтобы быть лучше, лучше и лучше. 

Совершенствуйтесь, люди, это и правда стоит того, но только ДУХОВНО, а не МАТЕРИАЛЬНО.  На мой взгляд, сделать это можно просто – осознать, что внутри каждого всегда была, есть и будет своя собственная свобода выбора. Не нужно становиться частью стадного общества, гоняясь за общепринятыми нормами. Правила существуют для того, чтобы их нарушать. Будьте исключительным человеком, то есть не забывайте о том, что изначально природа заложила в вас так много чудесного, что отличает вас от других. Полнота счастья в том, чтобы чувствовать себя независимым и совершенно свободным человеком. Я не имею ввиду финансовую независимость, я имею ввиду независимость духовную, свободу мыслей, чувств и сознания. Духовно-независимый человек не будет жить по тем правилам, которые диктует государство и общество. Он будет жить так, как хочется Ему, а не так, как это выгодно КОМУ-ТО.   

Не позволяй душе лениться,
Чтоб воду в ступе не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь…

Не ленитесь, совершенствуйтесь, будьте сводными, живите просто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий