Не трать время ищи здесь

пятница, 22 октября 2010 г.

Ваши мысли - ваше благосостояние

Каждый из нас хоть раз в жизни ощущал на себе нехватку денег. Миллионеру не хватает миллиона для покупки дома, простому рабочему нескольких тысяч, чтобы приобрести новый телевизор. Так устроены люди, нам всегда что-то нужно, потому что с каждым днем на прилавках магазинов становится больше новых товаров. И мы, желая идти в ногу со временем, приобретаем машины, компьютеры, фотоаппараты и т.д. Для всего этого необходимы деньги, а где их взять если доходы оставляют желать лучшего.


Выход есть!
Мало кто из нас задумывались о том, как наши мысли влияют на наше благосостояние. Для многих стремление к благосостоянию становится причиной разрушительного мышления, такое мышление способствует тому, что деньги обходят нас стороной. Какие мысли этому способствуют? - Я никогда не стану богатым, я хочу денег, потому что у меня их нет, я не имею денег, потому что я неудачник, деньги - это зло и т.д.

Для людей, мыслящих подобным образом, любое упоминание о деньгах, приводит к неприятному ощущению дискомфорта. Одни при упоминании денег раздражаются, другие ругают богатых и преуспевающих людей.  Такие люди винят всех в своем жалком положении, кроме себя.  Что же делать? Ответ очевиден - менять свое отношение к деньгам.

Деньги - мистическая вещь, символизирующая изобилие, свободу... Деньги требуют особого к ним отношения, особых мыслей. Существуют специальные словосочетания - аффирмации, которые помогут каждому увеличить свои доходы и привлечь благосостояние в свою жизнь. Вот несколько примеров подобных афирмаций: я богат, я получаю деньги из воздуха, я притягиваю деньги и т.д. Можете придумать что-то свое, главное, чтобы установка была позитивной.

Как работать с афирмациями, чтобы они принесли пользу? Повторяйте афирмации 20-30 минут каждый день, в течение 1-2 месяцев. Делать это можно мысленно, вслух. Представляйте себя богатым, ощущайте энергию денег, идущую к вам. Радуйтесь, так как будто бы уже обладаете всем тем, о чем мечтаете.

Человек богат на столько, насколько он может себе это позволить. Когда вы видите прекрасные вещи, дорогие машины, не ощущайте свою несостоятельность. Наслаждайтесь видом дорогих авто, украшений. Порадуйтесь искренне за людей имеющих подобные вещи. Пусть деньги знают, что все, что связанно с ними, вызывает у вас только позитивные эмоции.


Желаю вам благополучия. Живите просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий